Церковные новости

Русская Церковь никогда не забудет особой роли скромного храма на улице Петель, — Патриарх Кирилл 2335

5 декабря 2016г.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в первый день своего визита во Францию возглавил всенощное бдение в небольшом храме Трех Святителей на улице Петель в Париже и заявил, что в Церкви никогда не затмится образ и история этого скромного эмигрантского храма, начавшаяся в 1930-е годы с гаража.

«Непроста была жизнь русской эмиграции. По милости Божией все сейчас изменилось. На набережной Бранли построен величественный кафедральный собор... Но каким бы ни был прекрасным этот собор — символ новой России и возрожденной Русской церкви, никогда из нашей церковной истории не уйдет и никогда не затмится роль, значение, самый образ этого скромного храма, начавшегося с гаража и в самом себе отразившего тяжелейшую историю русского зарубежья XX века, храма Трех Святителей на улице Петель», — сказал патриарх Кирилл после всенощного богослужения в субботу.

Старый намоленный храм на улице Петель, вмещающий всего около 100 молящихся, в день патриаршего богослужения в субботу — в канун большого церковного праздника Введения Богородицы во храм — был переполнен. С тридцатых годов прошлого века он служил главным храмом Русской православной церкви в Париже.

В патриаршем богослужении участвовали несколько архиереев. Часть песнопений звучала на французском языке.

Теги: Все новости раздела »



Новости по теме

24 октября 2017г.
Сегодняшнее телевидение обрушивает на телезрителя настоящий поток информации о криминале, что создает опасный фон, на котором развивается общество, на это указал Патриарх Кирилл.
16 октября 2017г.
В своей речи на 137-й Ассамблее Межпарламентского союза в Санкт-Петербурге Патриарх Московский и всея Руси Кирилл напомнил о продолжающихся законодательных попытках дискриминировать Украинскую Православную Церковь.
16 октября 2017г.
Говоря о соотношении закона и нравственности на 137-й Ассамблее Межпарламентского союза в Санкт-Петербурге, Патриарх Кирилл отметил, что подлинная ценность закона раскрывается тогда, когда он опирается на нравственное чувство человека.