Церковные новости

Митрополит Волоколамский Иларион: «В новых переводах Священного писания нет необходимости» 2169

28 сентября 2016г.

Синодальный перевод книг Ветхого и Нового заветов, осуществленный в XIX веке и пользующийся высоким авторитетом в христианском мире, является самым адекватным из всех возможных на сегодняшний день, вопрос о новых переводах в Церкви не стоит, заявил журналистам в понедельник глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

«На сегодня Синодальный перевод — это лучший перевод Священного Писания из всех что есть. Ни один перевод, сделанный до или после Синодального, не стал лучше ни с точки зрения понимания, ни с точки зрения поэтики текста, и я думаю, что пусть в нем и есть какие-то неточности, над которыми можно работать, но еще долгие годы и долгие десятилетия именно по этому переводу наши люди будут узнавать Священное Писание», — сказал митрополит.

Он добавил, что в ближайшее время Русская Православная Церковь проведет научную конференцию, посвященную 140-летию этого перевода, на котором в том числе будет обсуждаться, насколько он соответствует современному языку.

Синодальный перевод — устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Священного Писания на русский язык, осуществленный в  XIX веке и утвержденный Святейшим правительствующим Синодом для домашнего (не богослужебного) чтения.

Для богослужений в Русской Православной Церкви используется перевод Нового Завета на церковнославянский язык, так называемая Елизаветинская Библия, и переводы Ветхого Завета на церковнославянский язык, сделанные ранее.

Теги: Все новости раздела »



Новости по теме

6 сентября 2018г.
Почему мы ленимся читать Новый Завет? ( Журнал "Русский паломник" №13,1888 год).  
13 октября 2017г.
17 октября 2017 года в 18:30 в Доме книги «Молодая гвардия» глава Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион представит шестой, завершающий том из цикла «Иисус Христос. Жизнь и учение» – «Смерть и воскресение».
9 октября 2017г.
Власти Египта планируют восстановить паломничество по пути, которым прошло Святое семейство – Богомладенец Христос, Богородица и праведный Иосиф во время бегства в Египет от царя Ирода.